Содержание
Это Прайм-Дэй. Вероятно, у вас есть список товаров, которые вы хотите купить на Amazon. Но вы видите много отзывов, в которых говорится что-то вроде: «Я получил этот товар за бесплатно в обмен на мой честный отзыв ». И теперь вы сомневаетесь в достоверности отзывов. Или, если вы продавец на Amazon, не менее важно отслеживать и анализировать отзывы клиентов о продуктах, чтобы определить, что вы сделали правильно, а что необходимо исправить. В этом списке мы поделимся удобной подборкой мобильных приложений, плагинов для браузера и корпоративных решений, которые помогут избавиться от некачественных товаров на Amazon.
Читать: Наконец-то вы можете транслировать Amazon Prime Video на Chromecast и YouTube на Fire Stick
Обнаружение поддельного обзора на Amazon
1. Фейковое место
Наиболее подходит для: выявления фейковых отзывов и борьбы с ними
Fakespot – это мультиплатформенный инструмент, использующий передовые алгоритмы искусственного интеллекта для отсеивания фейковых отзывов. Он был обучен на основе миллионов фейковых и автоматических отзывов, что делает его чрезвычайно надежным. Мобильное приложение Fakespot дает вам удобный способ найти фейковые отзывы о вашем продукте прямо с вашего телефона. Для продуктов, которые уже проверены, Fakespot предлагает очень быстрые результаты. Однако мы попробовали несколько малоизвестных продуктов на Amazon, и Fakespot потребовалось несколько минут, чтобы получить результаты.
Плюсы:
- Мультиплатформенность — доступна на мобильных устройствах, компьютерах и в виде плагина для браузера.
- Быстро и надежно выявляет фейковые отзывы о товарах с большим количеством просмотров.
Минусы:
- Просмотр отзывов о новом продукте может занять несколько минут.
Загрузить: Андроид | iOS | Интернет
2. Мета обзора
Наилучший вариант: улучшить понимание того, какие отзывы публикуются о вашем продукте.
В отличие от Fakespot, который уделяет особое внимание выяснению того, какие отзывы являются фальшивыми, ReviewMeta — это настоящий инструмент мета-обзоров, который позволяет вам оценить качество обзоров ваших продуктов на их страницах Amazon. Вы можете использовать его для выявления всех видов предвзятости в обзорах — его усовершенствованный алгоритм на основе искусственного интеллекта позволяет различать откровенно фальшивые отзывы и те, которые кажутся предвзятыми, но в противном случае прошли бы через собственные фильтры Amazon. Он позволяет вам определить, какие отзывы являются наиболее искренними — положительные или отрицательные, и вы точно знаете, какие отзывы важны. И, что самое приятное, он на самом деле просматривает профили рецензентов и оценивает ихна основе множества взвешенных факторов, например, оценивали ли они когда-либо только один конкретный продукт, среди прочего.р>
Плюсы:
- Содержит полезную информацию о самых искренних отзывах.
- Помогает выявить подозрительных рецензентов.
- Это бесплатный инструмент.
Минусы:
- Нет
3. Индекс обзоров
Наилучший вариант: узнать мнение рецензентов по конкретным аспектам вашего продукта.
Индекс обзора, по сравнению с решениями, которые мы видели до сих пор, предлагает значительно более глубокий опыт мета-обзора. Он также использует платформу на базе искусственного интеллекта, но здесь анализ ключевых слов помогает разбить обзоры на категории обсуждения. Это чрезвычайно полезно, поскольку может сказать вам, какие аспекты вашего продукта важны для рецензента.
Например, когда мы искали этот лазерный принтер Brother здесь , обзор The Review Index показал, что покупатели говорили о цене, надежности, функциях Wi-Fi и других областях. Это даже позволяет вам увидеть, воспринимаются ли отдельные аспекты положительно или отрицательно. Это используется для определения действий: просто взглянув на сводку индекса отзывов, менеджер по продукту Brother поймет, что надежность вызывает беспокойство, поскольку в 60 процентах обзоров надежность упоминается как отрицательная. Алгоритм достаточно продвинут, чтобы он мог контекстуально идентифицировать отзывы, связанные с надежностью, — если рецензент упомянул о необходимости замены детали или поломке продукта. Единственный реальный недостаток Review Index заключается в том, что он не имеет специальной мобильной функциональности. Вам придется использовать обычный сайт.
Читать: Забыли или потеряли пульт Fire Stick? Вот ваши варианты
Плюсы:
- Показывает разбивку по категориям обсуждения отзывов (например, цена, качество и т. д.).
- Премиум-вариант с еще более глубоким поиском
Минусы:
- Проверка продуктов, которые еще не кэшированы, может занять много времени.
- Нет мобильного приложения
Ознакомьтесь с The Review Index здесь .
4. Селлервит
Наилучший вариант: анализ отзывов на Amazon по ключевым словам
Иногда вам просто нужно более простое решение. В то время как The Review Index и ReviewMeta предоставляют вам сложную и подробную информацию, подкрепленную машинным обучением, Sellerwit по своей природе гораздо более сфокусирован. Он фокусируется исключительно на ключевых словах — он отображает отзывы с точки зрения положительных или отрицательных, а затем на отдельной вкладке показывает частоту использования ключевых слов. Amazon уже отслеживает ключевые слова, но дает вам только общую картину ключевых слов для всех обзоров. Sellerwit фактически предоставляет вам информацию о частоте, чтобы вы могли точно оценить, о чем постоянно говорят рецензенты, на основе используемых ключевых слов. Sellerwit также имеет удобную функцию экспорта, которая позволяет экспортировать CSV-файл, который позже можно подключить к программному обеспечению для работы с электронными таблицами. Его главный недостаток связан с платформами: он доступен только в виде плагина для Chrome.
Плюсы:
- Очень просто
- Частота ключевых слов позволяет узнать, о чем постоянно упоминают рецензенты.
Минусы:
- Доступно только в виде плагина Chrome
Загрузить Sellerwit: Интернет-магазин Chrome
5. Appbot
Наилучший вариант: анализ настроений клиентов корпоративного класса премиум-класса.
Платформы, которые мы рассмотрели до сих пор, либо бесплатны, либо бесплатны с дополнительными функциями премиум-класса (как в The Review Index). Appbot — это решение корпоративного класса, которое на несколько шагов превосходит другие варианты. Он использует обработку естественного языка (NLP) для классификации обзоров по ряду тем на основе их содержания. Помимо простого анализа отзывов, он предлагает интеграцию с такими инструментами рабочего места, как Slack и Microsoft Teams, чтобы ваша команда могла быстро и эффективно реагировать на меняющиеся тенденции отзывов. Более того, функция мониторинга отзывов в режиме реального времени позволяет отслеживать отзывы по мере их поступления. Глубокая интеграция платформы Appbot и его расширенные функции НЛП означают, что он может оказаться довольно дорогим. Однопользовательская лицензия стоит 49 долларов США в месяц, а многопользовательская корпоративная лицензия может стоить более 349 долларов США в месяц.
Плюсы:
- Решение NLP позволяет категоризировать отзывы на основе тем обсуждений.
- Глубокая интеграция с несколькими платформами
Минусы:
- Очень дорого.
Ознакомьтесь с планами Appbot здесь .
Здесь есть решение для анализа отзывов Amazon, доступное каждому. Если вы ищете простое и удобное мобильное приложение, приложение ReviewMeta предлагает надежную информацию, основанную на машинном обучении, и доступную прямо с вашего устройства Android или iOS. Если вы хотите, чтобы все было просто, Sellerwit — это универсальный плагин Chrome, который просто помогает вам найти ключевые слова, о которых говорят клиенты. Если вам нужно универсальное, полностью интегрированное решение для вашего среднего и крупного торгового бизнеса на Amazon, возможно, вам стоит взглянуть на решение Appbot корпоративного класса для анализа настроений клиентов.
Совет: прочитайте трехзвездочные обзоры. Они часто беспристрастны. Одна и пять звезд обычно содержат предвзятые слова «Ненавижу» или «Люблю» без внятных объяснений.
Если вы хотите быть на шаг впереди конкурентов, полезно отслеживать цены на товары в режиме реального времени. Ознакомьтесь с нашей функцией на 5 лучших инструментов отслеживания цен Amazon здесь .