Главная страница » 4 лучшие бесплатные альтернативы Microsoft SharePoint, которые вы должны попробовать

4 лучшие бесплатные альтернативы Microsoft SharePoint, которые вы должны попробовать

Автор: Евгений Стерликов

Microsoft SharePoint — это сложное и чрезвычайно универсальное программное обеспечение, которое в основном используется компаниями и предприятиями по всему миру. Вы можете обнаружить случайные случаи использования SharePoint отдельными людьми, но они повсюду. Единственная проблема с SharePoint заключается в том, что он чертовски дорог и требует сложного обучения. Но, как всегда, на рынке доступны альтернативы SharePoint. Это программное обеспечение одинаково гибкое и мощное, но в то же время довольно гибкое.

Однако стоимость — не единственная причина. SharePoint использует подход «одно программное обеспечение управляет всеми», который просто больше не работает. Конкуренция уловила этот момент, поэтому они предложили нишевые решения. Начнем.

Также читайте: 10 лучших инструментов управления проектами для малого бизнеса

Альтернативы SharePoint

1. GSuite (для совместной работы)

Я мог бы начать с Google Диска, но это более полезно для отдельных пользователей, которые могут или не могут перейти на платную версию. GSuite поставляется с некоторыми дополнительными инструментами для управления вашей командой и контентом. Существует ряд приложений для создания, редактирования, обмена документами и совместной работы над ними, таких как «Документы», «Таблицы», «Сайты», «Конструктор приложений» и т. д. Поддерживается практически каждый формат, о котором вы только можете подумать. Есть приложения для чата, видеозвонков и электронной почты.

Список приложений G Suite

Вы можете легко управлять разрешениями и контролировать доступ к папкам и файлам. Скачивать тоже ничего не нужно. Все работает в облаке. Просто создайте учетную запись, и вы готовы работать из любого браузера. Вступить в GSuite довольно просто, быстро и легко, а время обучения невелико. Одна из лучших альтернатив SharePoint.

Стоимость G Suite начинается от 6 долларов США в месяц за пользователя и может достигать 25 долларов США.

Получить G Suite

2. Slack (Общение)

Там, где GSuite предлагает продуктивную среду для совместной работы над одними и теми же файлами любого формата, Slack предлагает платформу для общения. Slack фактически заменил электронную почту, и ничто даже не приблизилось к этому. Вы можете отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать аудио- и видеозвонки. У всего есть свой канал в Slack, где обсуждения могут проводиться только с теми, кто отвечает за эту работу.

слабые каналы связи

Slack также оснащен мощным API, который соединяется с сотнями сторонних приложений, позволяя членам команды извлекать все виды данных и файлов для совместного использования и работы с ними. Вы можете чертовски автоматизировать это, используя IFTTT и Zapier. Если вы работаете в среде, где требуется частое общение, Slack – лучший выбор и достойная альтернатива SharePoint.

Стоимость начинается от 3,2 доллара США в месяц за пользователя.

Расслабьтесь

Также читайте: Notion против Airtable: какое модульное приложение для повышения производительности следует использовать

3. Слияние (Трекер)

У Atlassian есть ряд продуктов, два из которых включают Trello и Confluence. Trello — это инструмент Канбан, который любят и используют во всем мире. Confluence — его старший брат, обладающий гораздо большим контролем над пользователями и проектами, а также функциями безопасности, включая аварийное восстановление, административный контроль, поддержку поставщиков LAAS, таких как Azure и AWS, SSO и соответствие требованиям ряда поставщиков сертификатов. Он также работает с рядом сторонних приложений, таких как Drive, Box и т. д.

пакет приложений Confluence

Объединив возможности рабочего процесса Confluence с решением для отслеживания ошибок JIRA, вы сможете легко управлять проектами кодирования и выполнять их. Совместная работа над блогами, событиями и календарем очень проста благодаря линейному подходу. Я бы порекомендовал также взглянуть на Trello и JIRA, чтобы максимально эффективно использовать Confluence. Фактически, Trello — это мощное масштабируемое программное обеспечение для управления проектами, которое интегрируется с несколькими сторонними приложениями.

Стоимость начинается от 5 долларов США за пользователя в месяц.

Получить слияние

4. Битрикс24

Битрикс открыто позиционирует себя как альтернативу SharePoint, и я вынужден с этим согласиться. Он не так богат и универсален, как SharePoint, но, безусловно, имеет большую отдачу от затраченных средств. Это инструмент CRM, с помощью которого вы можете легко управлять проектами, задачами и совместно работать над документами. В комплект поставки также входит конструктор веб-сайтов, однако я считаю, что для этой работы существуют инструменты получше.

инструмент битрикс crm

С помощью CRM очень легко управлять контактами, потенциальными клиентами и продажами. Общение — еще одна сильная сторона. В целом, «Битрикс» проделывает действительно хорошую работу по воспроизведению некоторых наиболее распространенных и популярных функций SharePoint и объединению их под одной крышей. Вы можете использовать его для управления как командами, так и клиентами.

Цена начинается с 19 долларов США за пользователя в месяц, что немного выше по сравнению с другими альтернативами SharePoint, которые я перечислил. Думаю, у инструмента CRM есть свои преимущества.

Получить Битрикс24

Также читайте: Лучшие системы отслеживания кандидатов для малого бизнеса

Альтернативы SharePoint

Не заблуждайтесь: некоторые из вариантов, которыми я поделился, слишком узкоспециализированы, чтобы заменить SharePoint в одиночку. Например, Slack и Trello по отдельности неспособны конкурировать, но вы можете объединить их вместе для большего эффекта. Многое также будет зависеть от вашей ниши и того, чего вы пытаетесь достичь.

С другой стороны, Confluence и GSuite — настоящие соперники, которые могут и дают возможность SharePoint побороться за свои деньги. Хорошо, возможно, это преуменьшение, учитывая, насколько он популярен, но эти два зверя могут справиться практически со всем, что вы им бросите. Мне больше нравится GSuite из-за его веб-ориентированного подхода и способности обрабатывать каждый отдельный аспект отдельно.

Возможно вам будет интересно