Главная страница » Как добавить Google Диск в проводник Windows

Как добавить Google Диск в проводник Windows

Автор: Евгений Стерликов

Windows синхронизируется с Один диск по умолчанию, и вы можете получить доступ к файлам One Drive прямо из проводника. Есть даже несколько других приложений, таких как Creative Cloud, которые будут синхронизироваться с Проводником сразу после установки приложений Adobe Creative Cloud. Однако, если вы, как и я, активно пользуетесь Google Диском и хотите просматривать все свои файлы на Диске прямо из Проводника, настроить его так же просто, как установить приложение от Google. Давайте добавим Google Диск в проводник Windows.

Добавить Google Диск в проводник Windows

В отличие от приложения Google Drive, которое работало только онлайн, Backup & Sync создаст папку Google Drive прямо внутри проводника и позволит вам получать доступ к файлам в автономном режиме. Вы можете удалить или переместить файлы в эту папку, и изменения мгновенно вступят в силу на Диске. Начните с загрузки Резервное копирование и синхронизация от Google на свой компьютер. Запустите приложение и нажмите «Начать».

Начало работы с резервным копированием и синхронизацией

Следующим шагом будет подключение вашей учетной записи Google к приложению. Войдите в свою учетную запись Google и перейдите к следующему шагу.

Вход в приложение Google Backup and Sync

На этой странице приложение создаст копию файлов вашего компьютера на Google Диске. Это позволит вам получить доступ ко всем локально хранящимся файлам со всего мира. Автоматически выберите папки, резервные копии которых хотите сохранить на Диск. В моем случае я выбрал «Рабочий стол», «Документы» и «Изображения».

Выбор папок в Windows для резервного копирования на диск

Если вы хотите создать резервную копию своих фотографий в Google Фото , установите этот флажок, отмеченный красным ниже, и нажмите «Далее».

Резервное копирование фотографий и видео в Google Фото на WindowsТеперь пришло время создать папку, в которой будут храниться копии ваших файлов на Диске. Установите флажок «Синхронизировать мой диск с этим компьютером» и задайте местоположение этой папки. Приложение синхронизирует все облачные файлы с этой папкой. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы завершить настройку.

Синхронизация файлов «Мой диск» с вашей системой

Вы можете синхронизировать все или несколько выбранных папок с локальной папкой на вашем компьютере. Файлы и папки, которые вы выберете на этой странице, будут отображаться локально, и вы сможете получить к ним доступ даже в автономном режиме. Да, вы сможете изменить папку и позже.

Выбор папок Google Диска для синхронизации с файловым менеджером

Нажмите «Пуск», а затем во всплывающем окне нажмите «Продолжить».

запуск процесса синхронизации

Теперь вы можете видеть папку Google Диска в том месте, которое вы указали во время настройки. Получение всех файлов с вашего диска может занять некоторое время, в зависимости от ваших данных и подключения к Интернету.

Google Диск в проводнике

Папки, резервные копии которых вы выбрали для резервного копирования на Диск, будут отмечены зеленой галочкой.

Резервные копии папок и файлов в проводнике

Вы также можете проверить состояние резервного копирования на панели задач. Это даст вам журнал всех файлов, которые были скопированы или загружены.

Проверка статуса резервного копирования

Если вы удалите файл из папки Google Диска в Проводнике, он не будет удален с Диска. Эта функция по умолчанию отключена, чтобы вы случайно не удалили все файлы со своего Диска. Однако, если вы хотите включить эту функцию, нажмите значок «Резервное копирование и синхронизация» на панели задач >щелкните трехточечное меню >«Настройки» >«Мой ноутбук» >«Всегда удалять обе копии».

Справедливое предупреждение: вы потеряете все свои данные, если случайно удалите локальную папку.

Изменение настроек для удаления на обоих

 

Если вы хотите создать резервную копию файлов, к которым вам только что предоставили доступ и которые на самом деле не находятся на вашем Google Диске, просто откройте Google Диск в веб-браузере>Доступно мне>Щелкните правой кнопкой мыши общий файл или папку и нажмите «Добавить на мой диск».

Добавление общих файлов на мой диск

Начнется синхронизация с вашим компьютером, и вы сможете получить доступ к этому файлу из проводника.

Общий файл в файловом менеджере

Для пользователей G Suite

Если у вас есть учетная запись Gsuite, вам подойдет приложение Drive File Stream. Учетная запись Gsuite — это не что иное, как рабочая или учебная учетная запись. Например, [email protected]  — это, вероятно, учетная запись G Suite, а [email protected]  – обычная учетная запись.

Начните с загрузки и установки приложения Файловый поток Диска на свой компьютер и следуйте инструкциям на экране.

Установка Диска File Stream

Как и раньше: войдите в свою учетную запись Google и перейдите к следующему шагу.

Вход в Файловый поток Диска

В отличие от приложения «Резервное копирование и синхронизация», здесь больше не нужно менять настройки, и вместо создания папки создается отдельный диск, на котором выделено место для доступа к файлам.

Google Диск в проводнике

В отличие от приложения «Автозагрузка и синхронизация», вы не можете создавать резервные копии локальных файлов на Диске, просто перетаскивая их на общий диск.

Подведение итогов

После всех этих дополнительных функций приложения «Резервное копирование и синхронизация» и «Drive File Stream» явно лучше, чем приложение Google Drive, которое мы в любом случае можем использовать в браузере. А еще они помогают копировать и вставлять файлы между папками на Диске , что на сайте не такая уж простая задача.

И вы не можете использовать оба приложения одновременно для одной учетной записи. Обычные пользователи не могут использовать приложение Drive File Stream, а пользователям G Suite лучше использовать Drive File Stream, поскольку вы также можете просматривать файлы, к которым вам предоставлен доступ, прямо из Проводника.

Лучшие дополнения Google Диска для эффективного управления

Возможно вам будет интересно