57
Большинство блоггеров (включая меня) используют Google Analytics для определения верхних страниц в поисковых системах. Итак, мы начинаем работать над ними, чтобы они выглядели лучше, загружались быстрее и получали больше обратных ссылок.
Надеемся, что это увеличит наш доход !! Мы предполагаем, что страницы, занимающие верхние позиции в поисковых системах, — это страницы, приносящие наибольший доход от AdSense.
Но это не совсем точно. Существует разница между наиболее прибыльными и наиболее эффективными страницами.
- Аналитика дает представление о том, какая публикация пользуется успехом в поисковых системах.
- AdSense оценивает ваш ежедневный доход.
Программа AdSense – это скорее модель CPC, чем CPM (показы). Таким образом, дело не в том, какое впечатление производит страница, а в том, насколько высока цена за клик и CTR этой страницы. Когда я посмотрел на свою аналитику, я был удивлен, увидев некоторые статистические данные.
Поскольку Google не позволяет отображать цены за клик и за тысячу показов в AdSense, я скрою детали.
Пост, который получает 2 и 8 тысяч показов в месяц, приносит больше, чем пост, имеющий 30 и 40 тысяч показов в месяц. Причина проста: у них более высокий CTR и цена за клик по сравнению с более популярными страницами. Суть в том, что вам следует смотреть на свою высокоэффективную страницу AdSense, а не на страницы Top Analytic, чтобы увеличить свой доход от AdSense.
Итак, стало ясно, что мне следует больше сосредоточиться на этих высокодоходных страницах, и я потратил время на их оптимизацию, а затем на сравнение с моими популярными страницами. Дело не в том, что эти страницы следует оставить в покое, а в том, о чем я говорил, о правильном приоритете.
Для оптимизации верхних страниц AdSense можно сделать несколько вещей:
- Уменьшите время загрузки страницы. Связь
- Оптимизация изображений.
- Постарайтесь улучшить взаимодействие и улучшить SEO (но избегайте перенасыщения ключевыми словами).
- Попробуйте качественные обратные ссылки.
- Напишите список публикаций, чтобы привлечь внимание посетителей.
Вы можете найти страницы AdSense, перейдя на страницу отчетов и найдя AdSense в разделе «Параметры поведения». Но для этого вам необходимо связать свою аналитику и учетную запись AdSense. Прежде чем начать, убедитесь, что AdSense и аналитика находятся под одним аккаунтом Google.
Нажмите здесь, чтобы узнать, как связать аккаунт AdSense с аккаунтом Google Analytics.
Для окончательного эффекта может потребоваться 24–48 часов. Так что наберитесь терпения, если все равно не получилось, можете попробовать очистить кеш.