Хотите знать, где посетители нажимают на ваш сайт? И какую часть сайта они кликают чаще всего?
Хотя Google Analytics может многое рассказать о вашей аудитории, он не может показать вам, где именно посетители нажимают на ваш сайт.
Да, существуют и другие сервисы (например, Crazy Egg от Нила Пателя), которые предоставляют подробную информацию о поведении пользователей; например, где они нажимают, прокручивают и нажимают клавиши на вашем сайте; но эти услуги довольно дороги и больше подходят для более крупных веб-сайтов.
И знаете, есть простой способ узнать, где посетители нажимают на ваш сайт: все, что вам нужно сделать, это установить простое расширение для Chrome. Конечно, это не так эффективно, как платные сервисы, но дает некоторую полезную информацию, например структуру кликов пользователей и тепловую карту вашего веб-сайта.
Есть несколько причин, по которым хотелось бы видеть, где посетители нажимают на ваш сайт. Например, вы можете увидеть –
- Какие ссылки пользователи кликают чаще.
- Или если они нажимают на недоступную для кликов область.
- Пользователи переходят с одной страницы на другую.
- Найдите лучшее место для рекламы или продажи.
- Какие виджеты работают неэффективно, а затем удалите их.
Как это работает?
Прежде чем мы начнем, вы должны использовать на веб-сайте браузер Chrome и Google Analytics. Также убедитесь, что вы используете одну и ту же учетную запись Google как в Chrome, так и в Analytics.
Следующая установка Расширение Google Analytics для Chrome из магазина.
Теперь перейдите на свой веб-сайт и нажмите значок Analytics, чтобы включить его. Вы увидите количество посетителей.
Еще раз нажмите на стрелку раскрывающегося списка, чтобы развернуть диаграмму, и выберите между тепловыми картами и количеством кликов. Вот и все. Теперь вы увидите процент кликов по всем сайтам.
Заключительные слова
Расширение Google Analytic для Chrome – это бесплатный инструмент, предназначенный для быстрого просмотра посетителей вашего сайта в режиме реального времени. Но у него есть скрытая функция, которая показывает, где посетители нажимают на ваш сайт. Хотя информация не такая подробная, как в платных инструментах; но это все равно очень полезно. Каждый веб-мастер должен время от времени просматривать эту статистику.