Главная страница » Топ-5 инструментов управления проектами для маркетинга в 2021 году

Топ-5 инструментов управления проектами для маркетинга в 2021 году

Автор: Евгений Стерликов

Ситуация с COVID-19 изменила типичное рабочее пространство в организациях. У нас больше нет доступа в конференц-залы для обсуждения идей и потенциальных проектов. Это особенно актуально для отделов маркетинга, поскольку вам необходимо связаться с коллегами и младшими сотрудниками, чтобы провести мозговой штурм о последних тенденциях и о том, как создать ажиотаж вокруг запуска следующего продукта. Синхронизировать всех без возможности программное обеспечение для управления проектами — головная боль. Здесь мы перечислили пять лучших инструментов управления проектами для маркетинга в 2021 году. 

Инструменты управления проектами для маркетинга

Потребности отдела маркетинга варьируются от компании к компании. Вот почему мы сосредоточимся на программном обеспечении, которое предлагает легко масштабируемую организацию для сотрудников. Давайте начнем.

1. Улей

Пользовательский интерфейс играет важную роль в любом программном обеспечении для управления проектами. В конце концов, не все знакомы с программным обеспечением. Hive усвоил здесь основы.

улей для управления проектами

Во время регистрации вы можете добавить сведения о компании, сведения о своем отделе маркетинга, такие как название проекта, количество сотрудников, и пригласить их в проект. Я ценю интеграцию облачного хранилища в групповой чат, позволяющую пользователям легко добавлять файлы из OneDrive или Google Drive.

Что касается задач, вы можете добавить все детали, такие как описание, таймер, пометить участника и прикрепить файлы.

Плюсы:

  • Различные макеты: от канбана до диаграммы Ганта, календаря, ярлыков и командного представления.
  • Статус проекта на главной странице
  • Множество шаблонов на выбор.
  • Интеграция сторонних приложений

Минусы:

  • Мобильные приложения оставляют желать лучшего.
  • Только в Интернете на компьютере

Цена

12 долларов США за участника в месяц

Посетите Улей

2. Идея

Notion — это скорее инструмент для работы с базами данных, но он также превосходно справляется с возможностями управления проектами. За прошедшие годы компания добавила множество функций управления проектами, чтобы команды могли работать лучше.

понятие для управления проектами

Сочетание модульного подхода и многофункциональные шаблоны делает Notion одним из лучших программ для управления маркетинговыми задачами. Все представляет собой блок, просто перетащите его. Notion использует как встроенные, так и созданные сообществом шаблоны для создания подходящего рабочего места.

Недавно добавлен просмотр временной шкалы пришло к выводу, что это благословение для всех, кто занимается выпуском крупных продуктов и изо дня в день заботится о каждой мелочи маркетинга.

Плюсы

  • Идеально подходит как для личного, так и для профессионального использования.
  • Легко понять и начать работу.
  • Огромная коллекция шаблонов

Минусы

  • Мобильные веб-приложения
  • Снижение производительности при загрузке страниц с большим объемом данных.

Цена

8 долларов США за участника в месяц.

Посетите Понятие

3. Понедельник.com

При использовании monday.com для меня выделяются две особенности. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и ряд функций, которые подходят для любого типа маркетинговой кампании в этом инструменте управления проектами.

monday.com для маркетинга

Для проекта можно создать любое количество досок и пригласить участников для управления работой. Например, руководитель отдела маркетинга компании может разделить весь проект и запуск продукта в разных городах. С каждой доски он должен пригласить на доску местных сотрудников и начать ставить им задачи.

Мне нравится функция Live Status в приложении. Он имеет цветовую маркировку, и вы можете видеть прогресс в реальном времени прямо с главной страницы. Как всегда, вы можете выбирать из разных видов платы и выбирать макет, соответствующий вашему проекту.

Плюсы

  • Центр комплексной интеграции
  • Поддержка автоматизации, аналогичная IFTTT.
  • Магазин приложений для расширенной функциональности.
  • Отличные мобильные приложения

Минусы

  • UX иногда может сбивать с толку

Цена

8 долларов США за участника в месяц.

Посетите понедельник.com

4. НажмитеВверх

КликАп использует традиционный подход к навигации. Организация пытается имитировать работу традиционного отдела маркетинга. Вы можете создать рабочую область и добавить различные разделы в зависимости от городов, нескольких проектов и т. д.

кликап для управления проектами

В ClickUp собрана лучшая коллекция шаблонов для управления проектами. На выбор предлагается более 124 программ, и все они разработаны с учетом требований управления проектами.

Варианты импорта данных безграничны. Вы можете успешно перемещать задачи из сторонних приложений, таких как Basecamp, monday.com, Wrike, Todoist и, конечно же, Trello и Asana.

ClickUp предлагает потрясающую функцию под названием «Панель мониторинга». Используя централизованную панель управления, вы можете добавлять чаты, контрольные списки, встраивать их и интегрировать в виде виджетов для создания своего центра управления.

Плюсы

  • Отличные функции управления проектами.
  • Высококачественные шаблоны
  • Нативные мобильные приложения 

Минусы

  • Интерфейс занятого пользователя

Цена

5 долларов США за участника в месяц.

Посетите Кликап

5. Асана

Как закончить список, не упомянув асану? Asana, созданная соучредителем Facebook Дастином Московицем, по сути, представляет собой Trello на стероидах. В ходе моего исследования я столкнулся со многими отделами маркетинга, которые используют Asana для управления запуском продуктов и создания стратегий успешной маркетинговой кампании.

асана для управления проектами

Популярный инструмент управления проектами позволяет собрать все важные детали в одном месте. В отличие от других приложений, вам не нужно просматривать десятки разделов, чтобы просмотреть детали проекта.

Asana позволяет добавить описание проекта прямо дома. Можно создать столько шаблонов, сколько ему хочется, и каждый шаблон преследует свою цель. Например, используя шаблон временной шкалы, вы можете увидеть маркетинговые усилия на протяжении всего дня запуска продукта и соответствующим образом назначить соответствующие задачи членам команды.

Плюсы

  • Сотни шаблонов на выбор.
  • Функция «Правила» — по сути, Asana использует IFTTT («Если это, то то»)
  • Убранная главная страница
  • Бесплатная версия обладает множеством функций 

Минусы

  • Дорого по сравнению с конкурентами.

Цена

11 долларов США за участника в месяц.

Посетите Асана

Подведение итогов: инструменты управления проектами для маркетинговых кампаний

В 2021 году вам больше не понадобятся десятки командных встреч для проведения эффективной маркетинговой кампании. Начните использовать перечисленные выше приложения, изучите потенциал каждого из них, выберите интеграцию сторонних приложений и окажите поразительное влияние с помощью одной из лучших маркетинговых кампаний.

Возможно вам будет интересно