Главная страница » 11 исправлений для Gmail, не работающего в почтовом приложении iPhone

11 исправлений для Gmail, не работающего в почтовом приложении iPhone

Автор: Евгений Стерликов

Хотя почтовое приложение по умолчанию на iPhone без проблем работает с учетными записями Gmail, Outlook, iCloud, Yahoo и Microsoft 365, многие сталкивались с проблемами при интеграции своей учетной записи Gmail. Если Gmail не работает на вашем iPhone или вы столкнулись с ошибками при получении или отправке сообщений Gmail в приложении «Почта», ознакомьтесь с основными советами по устранению неполадок, чтобы решить проблему.

1. Удаление и добавление учетной записи Gmail

Изменяли ли вы недавно пароль своей учетной записи Google? Если Mail не запрашивает автоматическое обновление данных учетной записи Gmail, удалите ее со своего iPhone и добавьте снова. Вот что вам нужно сделать.

1. Откройте Настройки на своем iPhone и выберите Почта.

2. Выберите Аккаунты и нажмите Gmail.

3. Выберите Удалить учетную запись и подтвердите свое решение.

4. Вернитесь в раздел Аккаунты и нажмите Добавить аккаунт.

Выберите Google и войдите в систему, используя обновленные данные учетной записи.

2. Проверьте сетевое подключение

Если у вашего iPhone проблемы с сетевым подключением, у вас могут возникнуть проблемы с получением и отправкой сообщений Gmail. Вы можете временно включить режим полета из Центра управления и отключить его через некоторое время.

Если у вас iPhone подключен к Wi-Fi без подключения к Интернету , обратитесь к нашему руководству по устранению неполадок, чтобы устранить проблему.

3. Проверьте настройки синхронизации Gmail

Если Gmail настроен на получение новых данных каждые 30 минут или час, вы можете столкнуться с задержкой в ​​получении электронных писем. Вам следует автоматически получить новые данные и повторить попытку.

1. Откройте «Настройки» и выберите Почта.

2. Нажмите Аккаунты и выберите Получить новые данные.

3. Нажмите Автоматически под Извлечь.

Продолжайте чтение, если Gmail по-прежнему не работает в приложении «Почта» для iPhone.

4. Проверьте хранилище Gmail

Ваше хранилище Gmail разделено между файлами Google Диска, медиафайлами Google Фото и сообщениями Gmail. Google предлагает 15 ГБ свободного места для каждой стандартной учетной записи. Вы не сможете получать или отправлять электронные письма, если в вашем аккаунте превышен лимит в 15 ГБ.

1. Загрузите приложение Google Диск на свой iPhone. Войдите, используя данные своей учетной записи.

2. Коснитесь гамбургер-меню в правом верхнем углу и проверьте хранилище Workspace.

3. Если вы используете мало места на диске , нажмите на него, чтобы просмотреть подробную разбивку. Вы можете нажать «Очистить место», чтобы открыть веб-страницу и просмотреть рекомендации.

Вы также можете приобрести один из планов Google One, чтобы расширить пространство своей учетной записи. Цена начинается от 1,99 доллара США в месяц за 100 ГБ.

5. Проверьте сервер Gmail

Если серверы Gmail не работают, у вас могут возникнуть сбои при получении или отправке электронных писем через приложение «Почта». Вы можете перейти на страницу Даундетектор и найти Gmail, чтобы подтвердить проблему. Вы можете заметить графики большого количества простоев и комментарии пользователей, жалующиеся на то же самое.

Вам нужно подождать, пока Google устранит проблемы на стороне сервера, и повторить попытку через некоторое время.

6. Отключить и включить Gmail

Вы можете отключить электронную почту для своей учетной записи Gmail и включить ее через некоторое время. Это удобный трюк для включения ваших сообщений Gmail. Чтобы внести изменения, следуйте инструкциям ниже.

1. Перейдите в «Настройки» и выберите Почта. Выберите Аккаунты.

2. Нажмите Gmail. Отключите переключатель «Почта». Включите его через некоторое время.

Принудительно закройте приложение «Почта» и откройте его снова. Вы должны начать видеть свои сообщения Gmail.

7. Переустановите почтовое приложение

У вас по-прежнему возникают проблемы с Gmail в приложении «Почта» на iPhone? Вам следует переустановить приложение Почта и повторить попытку.

1. Длительно нажмите на приложение «Почта» и выберите Удалить приложение.

2. Нажмите Удалить приложение.

Зайдите в App Store и загрузите приложение «Почта».

8. Установить почту по умолчанию

Если у вас возникли проблемы с открытием ссылок электронной почты в приложении «Почта», обязательно установите его по умолчанию.

1. Откройте настройки iPhone и перейдите в любое стороннее почтовое приложение.

2. Нажмите Почта по умолчанию.

3. Выберите Почта в следующем меню.

9. Получение электронных писем вручную

Этот трюк сработал для нас как чудо. Когда Gmail перестал работать на нашем iPhone, мы вручную получали новые письма в приложении «Почта».

Вы можете запустить приложение «Почта» и открыть свой почтовый ящик Gmail. Проведите вниз сверху, чтобы обновить папку «Входящие».

10. Обновите iOS

Apple обновляет приложение «Почта» с помощью системных сборок. Вы можете зайти в «Настройки» и открыть главное меню. Нажмите «Обновление ПО» и установите на телефон последнее обновление iOS.

11. Попробуйте альтернативы электронной почте

Если Gmail по-прежнему не работает с приложением «Почта» iPhone, воспользуйтесь сторонними приложениями, такими как Outlook или Spark Mail. Google также предлагает собственное приложение Gmail для iPhone. Если вы заходите с телефона Android, с Gmail вы будете чувствовать себя как дома.

Управление Gmail на iPhone

Хотя Apple постоянно совершенствует стандартное почтовое приложение с каждой итерацией iOS, сбои в работе Gmail могут оставить неприятный привкус. Прежде чем отказаться от приложения «Почта» в пользу сторонней альтернативы, выполните следующие действия, чтобы обеспечить плавную интеграцию Gmail с почтовым приложением Apple на iPhone.

Возможно вам будет интересно