Главная страница » Как создать базу данных в Notion для начинающих

Как создать базу данных в Notion для начинающих

Автор: Евгений Стерликов

Notion позволяет пользователям создавать страницы, базы данных, веб-страницы для совместного использования и совместной работы и многое другое. Одной из наиболее полезных функций Notion является база данных. База данных может использоваться для хранения различных типов данных и может быть легко экспортирована в PDF, HTML, Markdown и CSV по требованию. Вот как можно создать базу данных в Notion для тех, кто только начинает.

Шаги по созданию базы данных в Notion

Прежде чем мы начнем создавать базу данных в Notion, позвольте мне объяснить подход Notion к базе данных. В Notion таблица также является базой данных, как и временная шкала, календарь и доска. Понятие называет их взглядами. Вы можете создавать различные типы представлений базы данных, которые позволяют манипулировать данными новыми и интересными способами. Это также поможет вам сделать более значимые выводы. Фактически, вы можете просматривать одну и ту же базу данных в разных представлениях. Наконец, каждая запись или элемент, который вы вводите в базу данных, имеет свою собственную страницу.

The Команда Notion объясняет представления базы данных подробно во вступительном видео. Но сначала узнайте, как создать базу данных в Notion, чтобы вы знали основные шаги, структуру и способы использования приложения.

Мы создадим простую базу данных книг в Notion, чтобы можно было сортировать книги по названию, автору и нише.

1. Откройте Понятие в браузере и войдите в свою учетную запись, используя свой адрес электронной почты или учетную запись Google/Apple.

страница входа в систему в Интернете

2. Нажмите на гамбургер-меню (три горизонтальные линии) в левом верхнем углу.

концептуальное меню в веб-приложении

3. Выберите + Добавить страницу.

добавление новой страницы в Интернете

4. Перед вами появится страница без названия. Выберите тип базы данных из списка. Например, давайте выберем Таблицу.

создание табличной базы данных в идее

5. Нажмите + Новая база данных, так как мы собираемся создать новую базу данных с нуля.

новая опция базы данных в веб-приложении Notion

6. Нажмите Без названия и дайте базе данных имя. Мы назовем ее «Книги для чтения».

Именование базы данных в понятии

7. Нажмите Добавить значок/Добавить обложку/Добавить описание, чтобы дать ему имя и настроить его в соответствии с потребностями. Может быть, обложка книги или фото автора?

добавить значок, обложку и описание на страницу базы данных понятий

8. Нажмите на ячейку в столбце Имя и введите имя элемента, который вы хотите добавить в свою базу данных, а затем нажмите Ввод.. Это могут быть названия книг в столбце «Название».

добавление элементов в базу данных понятий

9. Нажмите кнопку Открыть рядом с названием книги, которая появится при перемещении курсора в правую часть ячейки.

открыть элемент базы данных в веб-приложении Notion

10. Нажмите Добавить свойство в меню, которое должно появиться в правой части экрана.

добавить свойство к элементу базы данных понятий

11. Нажмите Тип, и появится раскрывающееся меню со списком свойств, которые вы можете добавить в свою базу данных.

Тип свойства в веб-приложении базы данных понятий

12. Выберите тип объекта недвижимости. Например, для нашей базы данных книг выберем Выбрать.

Тип свойства базы данных понятий

13. Переименуйте свойство и нажмите кнопку escape на клавиатуре. Мы назовем это свойство «Автор», чтобы можно было использовать свойство «Выбрать» (шаг 12) и сортировать книги по имени автора.

переименовать свойство базы данных Notion

14. Нажмите Пусто рядом с только что переименованным свойством.

Создание базы данных в Notion для начинающих

15. Введите запись для свойства и нажмите Создать. В нашем случае это будет имя автора.

Создание базы данных в Notion для начинающих

16. Нажмите Кнопку «Закрыть» (две стрелки вперед) или нажмите кнопку escape на клавиатуре, чтобы закрыть страницу. p>кнопка закрытия на странице понятий

Аналогично вы можете добавить в свою базу данных дополнительные столбцы, например теги, как показано на снимке экрана ниже. Теги можно использовать для сортировки книг по категориям или нишам. Теперь завершите ввод данных в базу данных и вуаля! Красивая база данных готова к использованию.

пример базы данных понятий

И снова Notion поделился видео с гораздо большим количеством сложная база данных со многими переменными для вашего ознакомления. Он создан для отслеживания задач, назначенных различным членам команды, и отслеживания прогресса.

Дальнейшая настройка базы данных Notion

Надеюсь, это помогло вам создать свою первую базу данных Notion. Notion также позволяет пользователям копировать чужие шаблоны баз данных одним щелчком мыши. У нас есть для вас список некоторых из лучшие бесплатные шаблоны Notion .

Возможно вам будет интересно