Содержание
Мы все можем согласиться с тем, что создание высококачественного видео требует больших усилий. Да, вы можете выбрать простой путь и создать некачественный контент, но в долгосрочной перспективе это ни к чему не приведет. Это просто пустая трата времени и энергии. С другой стороны, качественный контент получит первых нескольких подписчиков и может даже занять место в YouTube поиске.
Но даже несмотря на то, что вы создали оригинальное видео высокого качества, работа еще не завершена. Прежде чем публиковать видео, вам необходимо убедиться в нескольких вещах, например: создать миниатюру, оптимизировать написание описания, субтитры и т. д. и т. п.
Итак, вот контрольный список того, что вам следует сделать, прежде чем нажать кнопку публикации на YouTube.
Связанное: 10 способов воспроизводить видео YouTube в фоновом режиме Android
Контрольный список YouTube перед публикацией видео
1. Напишите запоминающийся заголовок
Хотя не стоит писать кликбейтный заголовок, он также не должен быть простым. Используйте функцию автозаполнения YouTube, чтобы узнать, что ищут люди. Обязательно включите ключевое слово в начало заголовка и рассмотрите возможность добавления названия вашего канала в конце, чтобы лучше запомнить бренд. Если вы заметили, Google делает то же самое и в поисковой выдаче.
Например, недавно я снял видео о 10 лучших инструментах для YouTube. Но поскольку по этому ключевому слову нет результатов поиска, я изменил заголовок на — Быстро развивайте свой канал YouTube с помощью этих 10 онлайн-инструментов . Ключевое слово: Быстро развивайте свой канал YouTube, которое я нашел с помощью функции автозаполнения YouTube. Заголовок по-прежнему точно отражает содержание и может ранжироваться по поисковому запросу. Благодаря этому канал YouTube быстро растет.
2. Введите полное описание
YouTube отдает предпочтение ключевым словам, которые находятся в заголовке, за которым следует описание, а затем теги. Поэтому убедитесь, что ваше ключевое слово также появляется в описании, особенно в первых двух строках вашего описания, поскольку оно появляется вместе с видео в результатах поиска. После этого напишите краткое введение о том, о чем видео, и включите все ссылки, использованные в видео.
Вы должны включить –
- Кредитные ссылки на любые музыкальные ресурсы, которые у вас есть.
- Ссылка на похожее видео
- Ссылка на страницу вашего канала
- Ссылки на гаджеты, которые вы используете, например программное обеспечение для редактирования видео, камеру и т. д.
- Ссылки на любые ресурсы, о которых вы говорили в своем видео.
- И, наконец, ссылки на ваши социальные сети и веб-сайт.
Совет для профессионалов. Вы можете ввести все общие данные в настройках страницы загрузить по умолчанию , чтобы вам не приходилось вводить их снова и снова.
3. Добавьте описательные теги
Когда YouTube был молод, не было возможности увидеть, что находится внутри видео, названия было недостаточно; поэтому YouTube предлагает тегировать описательные ключевые слова, которые помогут людям найти ваши видео. Но Интернет сильно развился. Автоматические субтитры на английском языке, созданные YouTube, довольно точны, поэтому можно с уверенностью предположить, что YouTube уже знает, каково содержание видео. Лично я не особо зацикливаюсь на тегах, поскольку алгоритм YouTube сейчас сильно изменился.
Чтобы найти подходящие теги, просто найдите свое название на YouTube или Google и скопируйте и вставьте заголовок из первых нескольких результатов. Большинство из них хорошо оптимизированы для SEO, и именно поэтому они находятся на вершине поисковой выдачи. Однако убедитесь, что вы точно описали видео.
Неправильное использование тегов
советы и рекомендации, YouTube, YouTuber и т. д.
Правильное использование тегов
Советы по развитию канала YouTube
Как стать успешным YouTube-блогером
Совет для профессионалов. Вы можете найти теги для любого видео YouTube, используя расширение Chrome, например Теги для YouTube .
4. Найдите потрясающий значок
От значка зависит, будут ли люди нажимать на ваше видео или нет. Поэтому имеет смысл потратить немало времени на подготовку миниатюры. Несмотря ни на что, постарайтесь с самого начала сохранить единообразие миниатюры.
Я видел, как многие небольшие каналы YouTube помещали в миниатюру слишком много текста. Помните, что более 50% просмотров происходит со смартфона. Поэтому убедитесь, что ваша миниатюра должна быть простой, содержать одно или максимум два сообщения. Посмотрите на более крупный канал YouTube, и вы увидите, что эти миниатюры представляют собой либо только интересные снимки лица, либо комбинацию снимков лица с продуктом. Не какой-то необычный текст или что-то в этом роде. Будьте проще
Я использую снимок лица крупным планом (или продукт, если в видео нет лица) и добавляю текст на другой стороне. Не волнуйтесь, вам не обязательно быть графическим дизайнером, чтобы создать потрясающую миниатюру для YouTube: используйте Канва для создания профессиональных миниатюр.
Читайте также: Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для YouTube — взгляд YouTuber
5. Монетизируйте свое видео
Если у вас меньшая аудитория, то лучше не монетизировать видео первые несколько дней после его публикации. Есть две причины, по которым я прошу вас это сделать. Во-первых, вы не получите большого дохода от рекламы, если за первые несколько дней получите всего несколько тысяч просмотров, а также не стоит показывать рекламу своему постоянному клиенту.
Однако если у вас относительно большой канал (100 тысяч подписчиков или больше), уделите особое внимание монетизации видео перед публикацией. Все крупные каналы YouTube получают большую часть просмотров от подписчиков в течение 24 часов после публикации видео.
Связанное: Сколько денег зарабатывают ютуберы? Ответ ютуберов
6. Добавьте информационные карточки и конечный экран
YouTube заменил интерактивное наложение текста (так называемое аннотирование) на более умные, оптимизированные для мобильных устройств «карточки».
Но в то же время, как и Facebook, YouTube хочет, чтобы пользователи оставались на их платформе, поэтому только в случае необходимости добавляйте карточку, которая перенаправит аудиторию с YouTube на какой-либо внешний сайт. Кроме того, обязательно используйте функцию конечной заставки в конце видео, чтобы перенаправить пользователя к следующему похожему видео.
Я предпочитаю оставлять 5-секундный черный экран в конце каждого видео. Это решает две цели:
Это придаст вашему видео кинематографический вид. Возможно, вы видели, когда заканчиваются такие шоу, как «Силиконовая долина» или «Игра престолов», пока идут титры, звучит длинная музыка. Эта музыка дает людям время расслабиться и погрузиться в контент. Вы можете добавить конечный экран на черный экран ближе к концу, это повысит вероятность того, что люди нажмут на него.
Связано: Автоматически расшифровывать видео/аудио YouTube с помощью Google Docs
7. Добавить в плейлисты
YouTube все больше стремится к расслаблению. Они хотят, чтобы люди смотрели видео, как на традиционном телевидении, т. е. переключались на один канал, а затем расслаблялись, а не переключали канал каждую минуту. Особенно сейчас, когда они используют общее время просмотра вашего канала для продвижения ваших видео. А плейлист — отличный способ увеличить время просмотра вашего канала. После загрузки видео проверьте, подходит ли оно к какому-либо из ваших плейлистов. Если да, добавьте их прямо сейчас, это единственный раз, когда вы получите.
8. Поделиться в социальных сетях
После того, как вы нажали кнопку публикации, ваш путь еще не окончен. Пришло время продвигать ваше видео в социальных сетях.
Сейчас существует множество социальных сетей, и у каждой из них есть своя аудитория. Большинство людей , использующих Facebook, не заходят в Twitter, аналогично аудитория Твиттер не следит за Reddit. Да, они могут время от времени туда заходить, но большую часть времени остаются в той экосистеме, в которой им комфортно.
Имейте это в виду: у вас может возникнуть соблазн расширить свое присутствие на каждой платформе социальных сетей, верно? Но я не рекомендую это делать на первых порах. Чрезвычайно сложно присутствовать на каждой платформе социальных сетей. Каждая платформа имеет свою собственную культуру. Я предлагаю вам придерживаться того, который действительно резонирует с вами и просто присутствует на другой платформе. Что касается меня, я часто пользуюсь Твиттером, а если вы увлекаетесь едой и путешествиями, то лучше подойдет Instagram или даже Facebook.
Я бы предпочел быть активным в одной социальной сети, одновременно публикуя видео во всех других. Прежде чем загружать видео, вы можете упомянуть о загрузке в своем твите, чтобы люди знали, что видео появится через несколько часов. И даст вам первоначальный импульс.
9. Ответ на комментарии
В начале своей карьеры на YouTube вам следует ответить на полученные вами каждый комментарий . Это укрепляет доверие. Лучшее время для ответа — сразу после публикации видео. Это помогает двояко:
1. Покажите, что вы заботитесь о своей аудитории, и в следующий раз они вернутся, чтобы оставить комментарий.
2. Если у вас довольно большой канал на YouTube, как у меня. Тогда вы будете получать около 50-100 комментариев каждый день, и ответить на каждый из них не получится. Однако на большинство комментариев я отвечаю после публикации видео.
10. Продвигайте существующие видео
Большая часть видео является продолжением вашего старого видео. Если вы делаете обзоры приложений, скорее всего, у вас есть старое видео на ту же тему, которое хорошо ищется в поиске. Так почему бы не использовать закрепленный комментарий.
Вы также можете добавить ссылки на свое новое видео в старое похожее видео и закрепить этот комментарий. Это перенаправит трафик со старого видео на новое.
По теме: Как слушать YouTube с выключенным экраном (Android и iOS)