Итак, вчера наш канал YouTube достиг первой вехи — 10 000 подписчиков. Это было долгое путешествие, и без вас, ребята, оно было бы невозможно. Так что большое спасибо.
Теперь я знаю, что 10 тысяч подписчиков — это не такая уж большая проблема. Однако, поскольку мало кто спросил меня, как мне туда добраться? Итак, вот несколько ключевых вещей, которые я узнал на данный момент и которые, надеюсь, помогут и вам.
№1 Будьте самим собой
Не копируйте других YouTuber.
Люди подписываются на ваш канал, потому что хотят вас услышать. Но если вы собираетесь повторить то, что сказали другие, то почему они подписываются на вас, а не на них.
Помните, что все зависит от контекста. Почти любая информация доступна, вопрос лишь в том, как вы ее представляете своей аудитории. Они хотят услышать это из ваших уст и хотят знать, что вы по этому поводу думаете.
Некоторые говорят, что в ваших видео должно быть смешно. Но поверь мне, ты должен быть тем, кто ты есть в реальной жизни. Просто будьте собой, и единомышленники последуют за вами.
№2 Будьте последовательны
Люди подписываются на канал YouTube только тогда, когда знают, что будут видеть обычный контент. Поэтому будьте последовательны при загрузке видео.
Итак, как часто мне следует загружать? Это действительно зависит от вашего контента. Большинство игровых каналов загружают ежедневно, другие жанры, например технические и комедийные, загружают два раза в неделю, а некоторые — только раз в месяц. Хорошее практическое правило — загружать видео хотя бы раз в неделю.
Это также поможет вам завоевать доверие YouTube, что может повысить рейтинг вашего видео. Однако никто на самом деле не знает, как работает алгоритм YouTube, поэтому всегда держитесь подальше от сомнительных практик.
№3 SEO имеет значение
В отличие от текстовых статей, поисковые системы не могут видеть, что находится внутри вашего
видео. Поэтому вам нужно помочь им лучше понять ваше видео.
Всегда добавляйте к своим видео соответствующие заголовки, описания и теги. Наибольшую важность имеют заголовки, за которыми следует описание, а затем теги.
Используйте поисковое предложение Google (появляется внизу страницы поиска) в качестве ключевых слов для описания и тегов. Это популярные поисковые запросы, и включение их в описание повысит видимость.
Однако убедитесь, что эти ключевые слова релевантны, и напишите их в смысловом предложении. Не просто копируйте и вставляйте их.
#4. Принимайте конструктивную критику
Новичку часто приходится сталкиваться с массой ненависти на YouTube. Один негативный комментарий причиняет сильную боль, тогда как приятные ощущения возникают от десяти положительных.
Но все же не разочаровывайтесь. Относитесь к конструктиву серьезно, игнорируя при этом разжигание ненависти, не имеющее под собой никакой логики.
#5 Импровизировать Импровизировать
Высокое качество видео и звука теперь необходимо для YouTube. Хотя у большинства новичков нет доступа к дорогим камерам, микрофону или даже
хорошим навыкам редактирования видео
Теперь, если вы ждете идеального времени. Тогда оно никогда не придет. Поэтому всегда
начинайте с того, что у вас есть. Ностарайтесь улучшать что-то в каждом следующем видео.
Со временем у вас появится лучшее оборудование, и общее качество вашего видео улучшится. Так что просто держитесь и импровизируйте.
№6. Избегайте многоканальных сетей
Это мое мнение, и оно может не сработать в каждой ситуации.
Как только ваш канал начнет набирать популярность, YouTube MCN начнет предлагать вам предложения. Держитесь подальше от них. Обычно они продвигают более крупные каналы с миллионами подписчиков, в то время как ваш канал будет второстепенным проектом.
Я стал партнером одной из сетей MCN, и это был не очень хороший опыт. В целом у меня не было особого контроля над вашим каналом.
#7. Берегите своих первых пользователей
Популярный доклад видео Саймона Синека объясняет важность ранних последователей.
Ранние последователи — это люди, которые верят в вас. Это люди, которые регулярно комментируют ваше видео. Когда вы это найдете, цените их, решайте их проблемы, получайте от них отзывы, в целом делайте их счастливыми.
Эти 10 процентов лояльной аудитории принесут остальные 90 процентов, распространяя о вас хорошие слова.