Содержание
Диспетчер задач — это первое, что я устанавливаю на новое устройство. iOS поставляется со встроенным диспетчером задач под названием «Напоминания». Тем не менее, это немного просто. В App Store есть десятки мощных приложений-менеджеров задач. Среди них мне больше всего нравятся Things 3 и Todoist. Если вы запутались между ними, прочитайте сравнение, чтобы найти различия.
Things 3 против Todoist
Приведенное ниже сравнение основано на различных факторах, таких как пользовательский интерфейс, кроссплатформенная доступность, функции, цена, совместное использование, механизм тем и т. д. Давайте начнем.
Кроссплатформенная доступность
Здесь нет конкурса. Todoist доступен на всех основных платформах, таких как Android, iOS, Windows, Mac, Apple Watch и Интернет.
Things 3 — эксклюзивная версия Apple. Это означает, что приложение доступно только на iOS, Mac и Apple Watch.
Пользовательский интерфейс
В Things 3 это удалось. Программное обеспечение получило Обновление пользовательского интерфейса в 2017 году . Весь интерфейс плавный и основан на жестах. Он понятен и интуитивно понятен в использовании. Каждое меню и опция аккуратно спроектированы и правильно размещены для лучшего доступа.
Я считаю, что у Things 3 лучший пользовательский интерфейс среди всех приложений для управления задачами. Но эй, это только для меня. На главной странице отображается почтовый ящик по умолчанию, предстоящий раздел, журнал и списки под ним.
Вы можете нажать кнопку «+», чтобы добавить задачу, создать проект, и провести вниз для поиска среди существующих задач.
Todoist имеет собственный набор смарт-списков. Помимо обычного, мне понравились «Следующие 7 дней», которые позволяют просмотреть всю неделю одним взглядом. Он имеет вид списка, а не сетку напоминаний. С другой стороны, он складной.
Что касается тем и настроек, Things 3 бледнеет по сравнению с Todoist. Приложение предлагает только темную/черную тему. Todoist предлагает на выбор множество значков приложений и цветовых тем, чего нет в Things 3.
Добавление новой задачи
Things 3 предлагает три варианта: добавить новую задачу, создать новый проект или создать новую область (для групповых проектов).
После этого Things 3 позволит вам добавить всю информацию через всплывающее меню. Можно добавить дату/время выполнения, создать контрольный список задачи, назначить крайний срок и добавить соответствующий тег.
Второй вариант нового проекта прост. Добавьте название проекта, примечания, подробности, назначьте крайний срок, теги и создайте подзадачи. Теперь вы готовы приступить к управлению проектами.
Пункт «Новая область» предназначен для групповых проектов. Можно создать область и начать проект с членами команды. Говоря о совместном использовании и сотрудничестве, мы рассмотрим это позже.
Todoist делает все это и даже больше. В Todoist вместо списков есть проекты, в которых вы можете создавать задачи и подзадачи, нажав на большой красный значок «+» на любом экране. Нет необходимости углубляться. Todoist также поддерживает естественный язык с помощью Siri.
Ярлыки и фильтры в Todoist могут помочь в эффективном управлении проектами и задачами. В обоих случаях есть варианты сортировки, но Todoist делает это лучше. Вы также можете сортировать сообщения по датам, важности и статусу. Todoist позволяет добавлять только дату, имя и параметры приоритета.
Дополнительные функции
Todoist хочет улучшить взаимодействие с пользователем с помощью Karma. Чем больше задач вы выполните и в срок или раньше срока, тем больше очков вы накопите. Вы можете устанавливать ежедневные или еженедельные цели. Достигнув своих целей, вы разблокируете значки продуктивности. Геймификация – известный способ повысить продуктивность.
Вы можете использовать ярлыки Siri для доступа к папке «Входящие», задачам «Сегодня» и проекту с помощью случайной фразы.
Things 3 поддерживает ярлыки Siri из меню «Настройки». Приложение также предлагает интеграцию с календарем. Таким образом, вы можете просматривать и редактировать предстоящие события прямо в приложении.
И Things 3, и Todoist предлагают несколько виджетов iOS 14 и позволяют добавлять их с помощью меню длительного нажатия на значок.
Общий доступ и совместная работа
Todoist позволяет вам легко прикреплять файлы, заметки и отмечать людей (с помощью @name) из вашей команды или группы к этой задаче или проекту. Члены вашей команды могут добавлять, редактировать и комментировать задачи. Сотрудничество лежит в основе Todoist. Он был создан для масштабирования с учетом потребностей команд.
Обмен информацией и управление проектами в Things 3 происходит на индивидуальном уровне. Это означает, что вы не можете приглашать других присоединиться к списку или вносить изменения. Поделиться списком с другими можно только с помощью меню общего доступа iOS по умолчанию, которое отправляет обычный список простыми словами.
Цена
Things 3 использует Things Cloud для хранения данных. Приложение стоит 10 долларов на iOS и 50 долларов на macOS.
Бесплатный план Todoist не поддерживает напоминания и ограничивает количество проектов, участников команд и ярлыков, которые вы можете создать. Профессиональный план обойдется вам в 3 доллара США в месяц на пользователя, а групповые планы с ролями администратора будут стоить 5 долларов США на человека в месяц.
Подведение итогов: Things 3 против Todoist
Оба приложения диспетчера задач сочетают в себе базовые функции с разными, но полезными функциями. У Things 3 лучший пользовательский интерфейс, а благодаря возможности единоразовой оплаты в долгосрочной перспективе он дешевле, чем Todoist. Todoist предлагает превосходные по сравнению с конкурентами функции обмена и совместной работы, а также функции управления проектами.
Мы рекомендуем Things 3 для индивидуальных пользователей и Todoist для опытных пользователей или команд.
Также читайте: 6 лучших альтернатив диспетчеру задач для Windows 10