Содержание
Программное обеспечение для управления проектами бывает самых разных форм и размеров. Например, Trello помогает вам отслеживать, что вы делаете, Slack позволяет общаться с членами команды, а Zoho лучше всего работает, когда вы хотите управлять несколькими проектами или подпроектами.
Тем не менее, найти лучший инструмент управления проектами для ваших нужд непросто. Не всем пользователям нужны все функции, и у разных типов бизнеса разные потребности, поэтому мы постараемся сосредоточиться на некоторых из лучших и бесплатных инструментов управления проектами, которые по-разному управляют проектами. Начнем.
Также читайте: 7 лучших бухгалтерских программ для малого бизнеса (бесплатно и платно)
Лучшие инструменты управления проектами
1. Проект Ганта
Начнем список с проекта Ганта. Это бесплатный инструмент управления проектами с открытым исходным кодом, который помогает вам управлять диаграммами Ганта (тип гистограммы, иллюстрирующей график проекта).
С помощью Gantt Project вы можете управлять несколькими проектами, создавать и назначать задачи для этих проектов, а также устанавливать сроки. Гантт позволит вам установить приоритеты для этих задач. Более одного пользователя? Гантт может управлять профилями с ролями и устанавливать рабочие дни.
Как следует из названия, вы можете создавать и экспортировать отчеты в формате Ганта вместе с PDF , HTML, CSV, iCal, формате Microsoft Project и Pert, которые затем можно импортировать в другое программное обеспечение.
Плюсы:
- Бесплатный и с открытым исходным кодом.
- Назначить роли
- Несколько проектов и задач в них.
- Экспорт отчетов в другое программное обеспечение
Минусы:
- Нет интеграции с облачным хранилищем (обмен файлами)
Платформа: Windows, Mac, Linux
Скачать проект Ганта (бесплатно)
2. Трелло
Trello использует знаменитую схему Производительность Канбана (т. е. разделение задач на «сегодня», «завтра» и «позже»). Мы в TechWiser используем его ежедневно, чтобы предлагать полезные идеи для публикаций, которые, по нашему мнению, помогут нашим пользователям принимать решения и решать проблемы. Trello даже используют такие компании, как Google
Вы начинаете с создания проекта, который называется доской. Внутри каждой доски есть такие столбцы, как «Идеи», «Выполнение», «Готово», «Редакция», «Устранение неполадок» и т. д. Затем вы создаете карточки внутри каждого столбца для отдельных задач. Итак, в нашем случае каждая карточка — это идея поста. Я помещаю это в колонку «Идея». Затем он перемещается оттуда в «Делается», когда я пишу статью, и в «Готово», когда она публикуется. Назначайте ярлыки, обсуждайте с командой и добивайтесь цели. Вот еще один пример от BufferApp .
Внутри каждой карточки вы можете добавлять описание, ссылки, изображения, прикреплять файлы, создавать задачи и общаться в чате с другими членами команды. Trello поставляется с мощным API, который работает с другими поставщиками облачных услуг, такими как Google, IFTTT для автоматизации, Slack для связи, Gmail, Salesforce и другими. Это делает Trello мощным инструментом.
Trello бесплатен, но план Премиум (9,99 долларов США) увеличит размер файла с 10 МБ до 250 МБ, обеспечит неограниченную интеграцию (улучшения), приоритетную поддержку и доступ к инструментам управления командой.
Плюсы:
- Кроссплатформенность
- Интегрируется через API
- Визуально привлекательно
Минусы:
- Не хватает интуитивно понятных способов архивирования/удаления карточек, что не идеально для управления очень большими проектами.
Платформа: Windows, Mac, Android, iOS, браузер
Скачать Трелло (бесплатная версия)
3. Сотрудничество в саду
Вы работаете в среде, где поступает много жалоб? Например, у вас есть бизнес, основанный на поддержке клиентов? Orchard Collaboration поможет вам управлять различными проектами в бесплатной среде с открытым исходным кодом, где вы можете собирать заявки.
Общаться с членами команды и клиентами легко. Приложение будет интегрировано с GIT, чтобы вы могли совершать заявки. Каждый проект может иметь подпроекты и контрольные точки, которые помогут отслеживать прогресс с течением времени. Вы можете создавать вики (страницы в стиле Википедии, пример страницы часто задаваемых вопросов), приглашать команду или даже клиентов и назначать им разрешения.
Управление билетами — это то, где Orchard сияет. Получайте электронные письма о поднятых и отвеченных заявках, настраивайте ответы, создавайте уровни, настраивайте форматы, автоматизируйте различные аспекты, используйте встроенные шаблоны и многое другое.
Orchard Collaboration можно использовать бесплатно, но установить его может быть немного сложно. Вам придется установить его на SQL-сервер или другой аналогичный сервер управления базами данных. После этого он поставляется с простой и функциональной CMS. Не знаю, как это сделать. Передайте это на Fiverr или Freelancer.
Плюсы:
- Бесплатный и с открытым исходным кодом.
- Надежная система управления заявками.
- Нет ограничений на количество заявок, проектов и участников
Минусы:
- SQL-сервер на базе браузера
Платформа: SQL или другие серверы баз данных
Скачать Orchard Collaboration (бесплатно)
4. Написать
Wrike — это программное обеспечение для управления проектами для бизнеса, в котором используется другой подход. Это позволит вам создавать блоки для каждой работы. Используя приложения Google Drive, Wrike позволит вам создавать и редактировать документы в режиме реального времени. Следуя примеру Gantt Project, он также создает диаграммы Ганта.
Вы можете создавать проекты, создавать и назначать задачи, а также создавать этапы для отслеживания целей. Если у вас большая команда, административные элементы управления Wrike действительно эффективны и безопасны. Это даст вам канбан-представление проекта, где вы сможете создавать задачи и перемещать их по столбцам. Существует поддержка поставщиков облачных хранилищ и бесплатное хранилище Wrike объемом 2 ГБ для бесплатных пользователей. Другие функции включают отслеживание времени, отслеживание целей, процесс утверждения и многое другое.
Бесплатный план включает в себя задачи, доски, возможность обмениваться файлами и 2 ГБ хранилища. Вам придется выложить 9,99 долларов США, чтобы управлять командами и клиентами, увеличивать лимиты хранилища, добавлять до 15 пользователей и создавать расширенные отчеты. Следующий план стоит 24,99 доллара США, который разблокирует больше учетных записей пользователей, интеграцию API для таких сервисов, как Salesforce, 50 ГБ пространства, календарь и отслеживание времени. Большинству пользователей подойдет бесплатный план.
Плюсы:
- Бесплатно
- Диаграммы Ганта
- Поддержка просмотра Канбан
- Совместная работа над файлами
- Визуальное представление
Минусы:
- Нет
Платформа: Windows, Mac, Android, iOS
Скачать Райк (бесплатная версия)
5. Кире
Quire – это бесплатный инструмент управления проектами, который по-новому использует доски Trello. на данный момент он полностью бесплатен и не имеет тарифного плана.
Доска в стиле канбан, на которой вы можете создавать проекты, задачи, назначать людей и сроки выполнения этих задач, а затем, наконец, совместно работать над этими задачами для достижения общих целей. Вы можете перетаскивать не только карточки, но и отдельные задачи, что дает вам большую гибкость по сравнению с Trello, где задачи ограничиваются карточками. Наконец, вы можете назначать ярлыки, чтобы быстрее находить их.
И чем же это отличается? Quire отличается от Trello тем, что предлагает древовидную структуру, упрощающую детализацию проектов и задач/подзадач. Еще одна полезная функция – чат в реальном времени, где вы можете отправлять мгновенные сообщения.
Плюсы:
- Бесплатно
- Рабочий чат
- Интегрируется с облачным хранилищем.
- Древовидная структура с канбан-макетом
Минусы:
- Нет API
Платформы: Веб-браузер, Android, iOS
Скачать Квайр (бесплатно)
6. Зохо-спринт
Zoho предлагает ряд продуктов и услуг, в том числе Zoho Sprints — гибкое и масштабируемое программное обеспечение для управления проектами как для малого, так и для среднего бизнеса. Работаете в быстро меняющейся среде?
Zoho Sprints включает в себя такие функции, как возможность управлять невыполненными заданиями, вести учет оплачиваемых часов, если вы фрилансер или торгуете долларами в течение нескольких часов, а также аналитику. Бесплатный план подходит для 3 пользователей и 2 проектов. Если вы чувствуете, что ваша команда и клиенты растут, вы можете перейти на план стоимостью 10 долларов США с 50 проектами и 10 пользователями.
Он отличается от остальных тем, что имеет специальную вкладку планирования, доску в стиле канбан и расписание для учета времени. Zoho Sprints больше подходит для небольших бизнес-проектов с ограниченным бюджетом.
Плюсы:
- Доска Канбан
- Учет времени
- Отчеты
- Отслеживание невыполненных работ
Минусы:
- Бесплатный план с ограничениями
Платформы:
Зохо Спринты (бесплатно)
7. ВивифайСкрам
Если вы занимаетесь разработкой программного обеспечения, вам следует обратить внимание на VivifyScrum. Одностраничное приложение, которое поможет вам управлять проектами и задачами, отслеживать оплачиваемые часы ( генерировать счета-фактуры ) и отслеживать невыполненные работы. Все это в функциональном пользовательском интерфейсе, вдохновленном не только Канбаном, но и доской в стиле Scrum. Вы можете выбрать любой из них.
Бесплатный план включает неограниченное количество досок, задач, пользователей и элементов с ограничением в 20 МБ на доску. Если вам нужно больше места для хранения данных или дополнительные функции, такие как выставление счетов, учет рабочего времени и управление командой, вам придется приобрести обновление, которое будет стоить 8 долларов США.
Плюсы:
- Тайм-менеджмент
- Управление счетами
- Канбан и Scrum-доска
Минусы:
- Бесплатный план ограничен.
- Нет приложений ни для одной ОС
Платформы: Интернет
Скачать VivifyScrum (бесплатная версия)
8. Открыть проект
Open Project — это поддерживаемое сообществом программное обеспечение для управления проектами с открытым исходным кодом, которое вы можете загрузить и разместить самостоятельно. Это означает, что вы можете использовать свои собственные серверы или даже локальный компьютер. Open Project позволит вам создавать доски и вики, задачи, отслеживать время, создавать отчеты Ганта, создавать гибкие или Scrum-доски, создавать бюджеты и управлять ими, создавать группы пользователей и назначать роли.
Как видите, это, пожалуй, самое многофункциональное программное обеспечение для управления проектами для бизнеса. Единственная проблема в том, что вы не можете установить его на Windows или Mac и нет мобильных приложений. Вам понадобится SQL-сервер на базе Linux, который можно легко купить и передать на аутсорсинг, но его функциональность ограничена.
Плюсы:
- Бесплатно
- Самостоятельное размещение
- Учет времени
- Доска Agile или Scrum
- Бюджеты
Минусы:
- Не кроссплатформенный.
- Требуются знания SQL
Платформа: Linux
Скачать открытый проект (бесплатно)
9. Джира
Jira очень похожа на Trello, т. е. оба основаны на концепции техники Канбан. Однако Jira больше подходит для разработчиков программного обеспечения, а у Trello гораздо более широкая аудитория.
Jira — это инструмент управления проектами, который в основном ориентирован на отслеживание проблем, но не ограничивается этим. С помощью этого инструмента вы можете выполнять основные задачи управления проектами, такие какобновление , мониторинг, отслеживание и т. д. Это проприетарное программное обеспечение, которое можно использовать бесплатно. для некоммерческих организаций и студентов.
Вы можете создавать новые проекты и выбирать для своих проектов Scrum, Kanban, Agile и другие методологии. Это поможет вам назначать разные методы для разных проектов в соответствии с требованиями. У Jira есть три варианта: ядро Jira — базовый инструмент управления проектами; программное обеспечение Jira — оно имеет все основные функции, а также функции гибкой разработки; Jira Service Desk используется крупными предприятиями.
Плюсы:
- Панель управления с настраиваемыми диаграммами и открытой отчетностью
Минусы:
- Отсутствует шифрование с открытым ключом и двухфакторная аутентификация.
Платформа: она доступна в облаке, или вы можете разместить ее самостоятельно, если хотите, и использовать ее на мобильных устройствах с помощью Jira Mobile.
Скачать Джиру (10 долларов США в месяц для максимум 10 пользователей.)
10. Команда Майкрософт
Команда Microsoft идентична Slack, т. е. она помогает вашей команде общаться посредством чатов и звонков, сотрудничать и обмениваться файлами. Если вы и ваша команда активно инвестируете в экосистему Microsoft и используете Office 365, тогда Microsoft Team не составит труда.
Самое лучшее в Microsoft Team — это глубокая интеграция с другими офисными продуктами, такими как Word, Excel, PowerPoint, OneNote и т. д. Вы также можете начать видео- или голосовой разговор с помощью Skype.
Плюсы:
- Создание цепочек разговоров в чате.
- Интеграция с Office 365
Минусы:
- Невозможно управлять командой, не будучи ее членом.
Платформы: Microsoft Team доступна для Windows, Mac, Android и iOS
Скачать команду Microsoft (бесплатно при наличии бизнес-плана Office 365.)
Какие инструменты управления проектами являются лучшими?
Большинству компаний и специалистов я бы рекомендовал Trello. Это проверенный и проверенный продукт с множеством возможностей и функций в бесплатном плане, доступ к которому можно получить на любой платформе.
Если вы ботаник и вам нужно что-то более безопасное, подумайте о решениях с автономным размещением, тогда Open Project — хороший выбор.
Quire действительно мощный и совершенно бесплатный, но позже ситуация может измениться, как указано на странице цен. Так что можете проверить.
Если у вас есть служба поддержки клиентов с постоянным потоком обращений в службу поддержки, я рекомендую Orchard Collaboration, которая, опять же, размещается на собственном хостинге.
Команда Microsoft рекомендуется, если вы глубоко инвестируете в экосистему Microsoft Office 365.
Zoho Sprints — это здорово, но вам, возможно, придется обновить его позже, когда ваша команда вырастет.