Интернет-банкинг — это здорово, но в то же время пользоваться им следует осторожно. Если ваши учетные данные для входа попадут в чужие руки, вы обречены.
Принимая это во внимание, банки усложняют процесс восстановления пароля, чем обычно. То есть вы не получите ссылку на новый пароль по электронной почте, как в других онлайн-сервисах.
Я использую сервис сетевой банкинг от HDFC, SBI и ICICI. И всех их объединяет одно: они тщательно подтвердят вашу личность, прежде чем сгенерировать новый пароль.
Итак, давайте посмотрим, как сбросить пароль онлайн-банкинга HDFC.
Есть две ситуации, когда может потребоваться сбросить пароль интернет-банкинга:
- Если вы забыли свой IPIN или пароль для входа в интернет-банкинг
- Если вы ввели 5 неправильных IPIN (паролей) подряд, ваш интернет-банкинг будет отключен.
Оба варианта имеют разную процедуру сброса пароля.
Итак, начнём с первого.
Случай I. Забыли пароль доступа к интернет-банкингу HDFC
Если вы не помните свой пароль для входа, вы можете легко его сбросить, следуя инструкциям банка.
#1 Нажмите ссылку «Забыть пароль» на странице входа в интернет-банкинг HDFC и следуйте инструкциям на экране.
#2 Введите свой идентификатор клиента.
#3 На следующем экране вам нужно будет ввести OTP (одноразовый пароль), который будет доставлен на ваш зарегистрированный номер мобильного телефона.
#3 Затем введите номер привязанной дебетовой/кредитной карты и ее данные, такие как срок действия, PIN-код и т. д.
Также добавьте новый пароль для входа. И все, ваш новый пароль мгновенно начнет работать.
Случай II: учетная запись отключена из-за пяти неверных паролей подряд
Ситуация довольно плохая, поскольку, даже если вы правильно помните пароль, у вас больше нет доступа к своей учетной записи.
HDFC автоматически блокирует вашу учетную запись в интернет-банкинге после 5 попыток неправильного ввода пароля подряд или если вы не использовали NetBanking более 180 дней.
Одно из решений — посетить ближайшее отделение HDFC и заполнить форму запроса. Но это скучно, правда? Можем ли мы сделать это онлайн?
Ну, есть обходной путь.
Обновить
Несколько месяцев назад я опубликовал статью видео о том, как сбросить пароль после 5 неверных попыток подряд. Но вскоре после этого HDFC изменили структуру сайта, и видео больше не работает.
Но есть новый обходной путь.
Все, что вам нужно сделать, это отправить электронное письмо в службу поддержки HDFC ( [email protected] ) с темой «Включить идентификатор», указать в сообщении свой идентификатор клиента и попросить их удалить заблокированное, или, альтернативно, вы может позвонить в HDFC PhoneBanking.
Вскоре вы получите ответ от их команды, подтверждающий, что запрет снят.
Цитата со страницы поддержки HDFC: решение-
В таких случаях, если вы помните IPIN, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] с темой «Включить идентификатор» и укажите в сообщении свой идентификатор клиента. Идентификатор будет активирован в течение 24 часов, и вы сможете попробовать войти в систему с тем же IPIN.
Вам будет отправлен новый IPIN, или вы можете позвонить в PhoneBanking (если у вас есть действующий TIN) и попросить восстановить, новый IPIN будет отправлен вам по почте. Или позвоните в PhoneBanking (если у вас есть ИНН) и запросите восстановление».
Автор верхнего изображения: Pixabay
См. также: Как забронировать или отменить фиксированный депозит в HDFC Online